27.04.2014

Когда яблони цветут...


Я обожаю, когда цветут яблоньки. Их слегка розоватые цветы  так трогательны и нежны, что я не могу пройти мимо цветущих веток, не улыбнувшись им и не сказав несколько приятных слов. Ну и что, что это дерево, кто сказал, что оно меня не слышит? Оно ведь живое!


В сочетании с нежной зеленой листвой цветы просто восхитительны!

Похоже, что не я одна вдохновляюсь такой красотой!


Однако у пчел свой интерес и, вероятней всего, не только эстетический. Но я не только рада их практичному подходу, но даже с большим удовольствием намазываю на булку с маслом и пью с чаем его плоды))))

 

А вот и розовость во всей своей еще не распустившейся красоте!



Ну не чудо ли? Самое что ни на есть! Ведь это необыкновенно! Просто подчиняясь законам природы, прописанным свыше, на земле рождается такая красота! Сладко пробуждаясь после зимней спячки из года в год, не завися от меня (а ведь я так привыкла все контролировать), распускается воплощение нежности. Думая так, я четко осознаю, что все в мире происходит по высшей воле и это сильнее моих собственных желаний и уж тем более не зависит от них!


Эй, кто там прячется? А ну-ка, вылазь давай!

А-а-а, это маленький шмелик прижужжал полакомиться нектаром!

Ну что же, так устроен мир - всем всего хватает. Нам яблок, а пчелам и шмелям - пыльцы. Вот ведь как все продумано!

Вот так и цветем и философствуем на пару с садом. В смысле сад цветет, а я размышляю. Ну а пчелкам не до этого, у них своя программа...

Желаю вам розовой нежности в отношениях с любимыми и философскости в отношениях с жизнью)))) Всех-всех крепко обнимаю!!!




2 комментария:

  1. Потрясающая красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я сама балдела среди цветущих деревьев, жаль только очень быстро все отцвело...

    ОтветитьУдалить