07.07.2014

Зайка Аннет № 2


Время летит неумолимо, много в жизни чего происходит, в блог не успеваю писать. Чтобы оправдать изначально задуманную идею рукодельного блога похвастаюсь покажу вам повтор зайки Аннет, которую я выкладывала уже. Это, чтобы вы не думали, что я бездельничаю и не рукодельничаю)))
Это мой первый повтор - боялась, что трудно будет воссоздать образ. Получилась похожа на свою предшественницу, только характер все-таки немного другой. На букет поселила божью коровку (изначально ее там не было), т.к. заказчица их очень любит, надеюсь она останется довольна.
Ну и, конечно, кармашек с платочком.
Кружевные панталошки не покажу - зайчишка застеснялась)))

Всем желаю либо хорошенько отдохнуть этим летом и набраться новых сил и вдохновения, либо вдохновенно творить и заряжать этой энергией всех вокруг! Третьего не дано!!!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Эля! Я рада, что моя зайка получает такие комплименты!

      Удалить
  2. Очаровательная зая! Стильная и нежная.

    ОтветитьУдалить
  3. Такая летне-осенняя дама получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! А заказчица сказала, что весенняя. Это подтверждает, что все воспринимается индивидуально))))

      Удалить
  4. Зайка по-летнему малиновая, хоть и одета тепло! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Как оказывается, лето не у всех жаркое, кое-где даже выше 15 редко поднималась температура, так что зайку запросто можно считать летней)))

      Удалить