26.08.2014

Неклассический гаспачо.

Люблю лето не только за солнышко, море, хорошую погоду и настроение, но и за обилие фруктов и овощей. И вот, когда это обилие зашкаливает и объемы переходят в непоглощаемые и неперерабатываемые, мне на помощь приходит любимый рецепт холодного томатного супа. Это неклассический гаспачо(я не кладу в него ни лук, ни чеснок, ни соусы) и делаю из того, что есть под рукой. Готовить я стала его давно, еще до того, как узнала, что он так называется  и имеет испанские корни.  Главное в этом рецепте, что получается очень быстро и ну очень вкусно!  
 
Сегодня под руку мне попали: - 3 помидора (гурманы могут их бланшировать, а затем очистить от шкурки. У моих томатов шкурочка тоненькая и комбайн - зверь машина - перетирает их в однородную массу. Ну ладно, ладно, признаюсь честно, да я просто ленюсь). Помидоы нарезать под линеейчку кубиками (это для перфекционистов) или как попало (для всех остальных).
 - 2 сладких красных перца
Их нужно очистить от семян и тоже покромсать, как придется)))
Можно и зеленых.
Но мне больше с красным нравится. У него более толстые стеночки (ну не нравится мне слово мясистый) и дает более насыщенный цвет.
Любителям острых ощущений, каковыми являемся мы с мужем, обязательно добавить тоже очищенный от семян острый перчик.
Или хотя бы половинку... Совсем без перчика не интересно!
Листья базилика. Я их не режу все потому же, что комбайн - зверь машина. У кого погружной блендер, то, наверное, лучше нарезать, чтобы ускорить процесс.
Зелень петрушки. Ее много не бывает!
Э! Кота не трогать ( вы же видели ярлык Vegeterian)! Он просто пришел позаглядывать - может помощь кому какая нужна.
В поедании сметаны, например)))
Все это разнообразие кладем в чашу комбайна (или блендера), добавляем 1 неполную чайную ложку соли и столько же сахара, пару-тройку столовых ложек оливкового масла, закрываем и нажимаем чудо-кнопку. И самое главное - не забываем мысленно (а как же еще?) посылать в чащу пожелания любви и счастья всем дегустаторам этого витаминного коктейля)))
В результате у нас получается вот такая однородная масса,  взбитая вперемешку с нашим желанием побаловать вкусненьким наших близких!
Разливаем наш чудо-гаспачо в... а кому что нравится - в тарелочки, пиалочки, стаканчики или чашечки. Я предпочитаю последний вариант.
Всем удачного приготовления (надеюсь у всех все получится, не может не получиться) и приятного аппетита!

8 комментариев:

  1. Красота-а-а! А витаминов-то сколько! Эх, жаль у меня нет чудо-машины для измельчения, а то обязательно попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жалко, что у тебя нет такого аппарата - очень полезная вещь в хозяйстве. Но хорошо, что есть множество других не менее вкусных способов запастись витаминами)))

      Удалить
  2. Ни разу гаспачо не ела, ни в каком виде. Надо пробовать, но у нас так резко похолодало, что хочется борща:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Борщик - это наше все! Но пока у нас еще жарко, то балуемся холодненьким, а зимой наверстаем. Может у вас еще потеплеет...

      Удалить
  3. Такой супчик можно каждый день есть )красивый, витаминный и вкусненький )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы так и делаем - едим каждый день. И не надоедает!

      Удалить
  4. Ой! Какие здоровские сочные солнечные фото! Бегу к вам на гаспачО)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ох, дорогая, я готова закормить тебя и твоих мальчишек, лишь бы вы действительно приехали. Но увы и ах!

      Удалить