10.10.2014

Унылая пора! Очей очарованье... Унылая?

Большинство из нас  во главе с Александром Сергеевичем))) почему-то считают ,что осень - самая унылая пора: небо постоянно хмурится, поливая землю и случайных прохожих надоедливым дождём, которые прячутся под чёрными зонтиками и ходят с угрюмым видом, на улице холодает и вместо того, чтобы гулять все сидят в тёплых квартирах, в страхе промочить ноги. На всех нападает странная и необузданная хандра...Но на самом деле осень – прекрасная красочная пора, в которой можно найти массу плюсов и я с помощью одного московского иллюстратора под ником Bird Born вам это докажу! 
 Осень - лучшее время для ярких плащей, зонтиков и резиновых сапог! Да здравствует гуляние по лужам!!! У меня зонтик фиолетовый, а у вас?



Можно отправиться в лес за грибами, надышаться свежим воздухом и налюбоваться местными красотами! А значит здорово подзарядить свои батарейки)))

 Или провести уютный вечер за чашечкой горячего чая и интересной книжкой, укутавшись в теплый плед и иногда задумчиво поглядывая в окно.

А вспомните, как в детстве мы с разбегу прыгали в кучу листьев, так старательно собранную дворником? Ну да, сейчас мы слишком взрослые и слишком солидные для таких занятий, бу-бу-бу и все такое... Но ведь это можно сделать в веселой компании друзей или детей, тогда про нас подумают не как про сумасшедших, а как про счастливых сумасшедших, а это большая разница, согласитесь! Ну или в крайнем случае, если этой осенью вы так одиноки, то можно просто пошуршать листьями в парке и собрать красочный букет из листьев!!!

 Вспомните,что в детстве вы мечтали поскорее вырасти и стать взрослым, чтобы не ходить в школу. Я вас поздравляю, ваша мечта сбылась!!! Свобода!  Йоху-у-у!

 А как приятно сидеть за столиком уютного кафе с лучшим другом и попивать  ароматный  чаек. И смотреть на улицу, где люди и машины куда-то спешат, а у вас такая милая беседа и  горячий чай с плюшками. Ой, нет, сейчас это не модно! С круассанами, чизкейками и тирамису))) 

 В погожий осенний денек можно выбраться на пикник, где вам не будут надоедать вездесущие комары!

 А как сладко спится под музыку осеннего затяжного дождя, м-м-м... Вернее хр-р-р-р...

 Если ваш фотик давно залежался на полке и вы устали вытирать пыль с кофра, то осень - это именно то время, когда пора пустить фототехнику в ход! Ведь  золото осени так щедро одаривает нас яркими и красочными фотографиями! Не зыбваем выкладывать потом в инстаграмы-контакты-фэйсбуки-что-то там еще!

Ну и, конечно, можно собраться с друзьями и поделиться воспоминаниями о прошедшем лете!
На этом список не заканчивается, ведь осень - это еще и время когда можно объедаться разными блюдами из спелой тыквы, лакомиться новым урожаем груш, яблок и винограда, долгие вечера проводить, занимаясь любимым рукоделием, сходить в театр на премьеру вновь открытого сезона, собирать гладкие каштаны (у меня их уже полные карманы) и желуди, начинать открывать припасенные летом баночки с вареньем и ...
Ваши предложения и дополнения буду ждать в комментариях!

14 комментариев:

  1. Супер-супер!Иллюстрации такие позитивные и здорово поднимают настроение))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой позитифффффчик! Аленка, спасибо! Все, что я люблю в осени, ты озвучила! И иллюстрации замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что тебе понравились картинки! Оказывается осень - замечательная пора!!!

      Удалить
  3. Я думаю, что любовь к этой колоритной красавице зависит от региона, в котором живешь. Я очень люблю осень, у нас она прекрасна ... жаль, скоро и она закончится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя, ты права! У нас она в этом году не только прекрасна, но даже шикарна!

      Удалить
  4. Позитив!!!!!!!! Люблю осень!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно, когда она теплая и солнечная!

      Удалить
  5. ммм...пост такой душевный) а я люблю осенью пироги печь) с яблоками) И осень не такой унылой сразу кажется. да и в доме от духовки сразу тепло) и аромат....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да!!! Как же я забыла про яблочные пироги! А если еще с корицей, то м-м-м...

      Удалить
  6. Прекрасная ода осени!!! И я люблю осень, и дождь люблю, потому что после него всё вокруг свежо и чисто. И зонтик у меня не чёрный, а весёленький, бело-голубой :))) И шуршать листьями обожаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот идешь, шуршишь и так на душе светло и радостно! А если еще зонтик веселенькой расцветки, то даже самый непогожий день не в тягость)))

      Удалить
  7. А у меня зонтик в горошек :) ( здесь смайлик с языком:))) а еще, добавил бы мой сын, скоро появится хурмааа))) еще, добавлю я, можно заняться самокопанием, переосмыслением, уйти в себя с чистой совестью, ведь осень - время таракановвголове:) в этом году они у меня какие-то позитивненькие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Горошек - это да! А хурма троекратное да!!! Тараканов тоже пытаюсь выстроить, но че-то они не хотят стройным рядом - все хороводы водят)))) В общем осень - отличное время!

      Удалить